«Спасибо деду, спасибо нашему вермахту за единую Европу!»- изрекла Анналена Бербок, ставшая в 2021 году министром иностранных дел Германии. А дело было 1 мая 2004 года, когда она, вместе с тогдашним главой МИД ФРГ Йошкой Фишером, стояла на мосту через Одер, глядя в сторону Польши. Подобное восторженное отношение к нацистским предкам никого в Германии не удивляет. С недавних пор там даже выпускается вино, на этикетке которого фигурирует при полном параде сам фюрер.
В том же, что касается Анналены Бербок, то она действительно продолжательница дела своего деда, ветерана Третьего рейха, прошедшего, по её же словам, боевой путь едва ли «не от звонка до звонка», то есть с 1939-ого по 1945й годы. Впрочем, вряд ли в Германии можно отыскать семью, где один, а то и несколько предков не участвовали в войне. Вот и председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен, бывшая министр обороны Германии, имеет, так сказать, «славную» нацистскую родословную. В её антироссийскую позицию (хотя прадедушка Кноп обладал процветающим бизнесом в Российской империи и получил даже орден) органически вписываются, как минимум, двое двоюродных дедушек, скрестивших оружие с Советской армией.
А вот канцлер Шольц попытался откреститься от родства с Францем фон Шольцем, группенфюрером СС, отметившимся на Восточном фронте. У нацистского генерала, мол, даже детей не было. А сам Шольц, дескать, из другой провинции ведёт свой род и вообще из булочников и знать-не знает не о каком дедушке. Удивительно, но при сопоставлении фото «отвергнутого» дедушки и канцлера ФРГ фамильное сходство включая даже мимику просто бросается в глаза. Впрочем, и жестикуляция канцлера на трибуне, и отрывистый «лающий» стиль выступления ну просто поднимает в душе вполне понятные каждому россиянину реминисценции.
Министр здравоохранения ФРГ тоже, естественно, никогда не слышал ни о каком Хартмане Лаутербахере, обергруппенфюрере СС. «Там даже окончание фамилии на две буквы расходится»,- разводят руками в его секретариате. «Выдумки всё это, потому что выдумки. И доказывать ничего не будем!»
Ту же линию обороны занял ещё один герой нашего времени — министр финансов ФРГ. Его дедушка — это всё-таки, похоже, тот самый бригаденфюрер СС Герхард Линднер, принимавший участие в блокаде Ленинграда. Список потомков во власти нацистских предков можно продолжать, и удивляться тут не приходится. Общий фашистский дух никогда не выветривался из властных коридоров Западной Европы. Так, бывший канцлер Австрии и IV генсек ООН Курт Вальдхайм, оказался причастным к Холокосту и, в свою бытность офицером вермахта, был соучастником военных преступлений в России, Греции и на Балканах.
Между прочим, сам приход Гитлера к политической власти был невозможным без участия Ватикана. При чём дело НСДАП живёт и поныне, перевоплотившись в самую популярную немецкую партию ХДС/ХСС. Ведь она, эта партия, считает себя законной наследницей католической же партии «Центр», существовавшей с 1870 года. «Центр» же был в прямом контакте с национал-социалистической партией Германии и фактически обеспечил нацистам победу. В обмен на поддержку Гитлера католики получили конкордат (договор) Третьего рейха с Ватиканом. Именно 74 депутата «Центра» проголосовали за нацистский «Закон о чрезвычайных полномочиях» и в итоге он был принят, а фюрер стал диктатором. Причём в дальнейшем «Центр» самораспустился и призвал своих сторонников влиться в ряды НСДАП. Кстати, в рядах одной из самых популярных немецких партий «Alternativ Fur Deutschland» очень любят петь песню со словами, странным образом напоминающими печально известное «Deustchland uber alles!»
Но, как говорится, не Германией единой… В 2015 году нынешнему польскому президенту Анджею Дуде пришлось публично опровергать, что он этнический украинец и внук бандеровца Михайлы Дуды. И даже если поверить в то, что его предка звали не Михайло, а Алоизий, идеологическая преемственность с русофобской Польшей эпохи пана Пилсудского у главы польского правительства просто налицо. Возможно, выработке позиции польского государственного деятеля как-то помог посол ФРГ в Польше барон Арндт Фрайтаг фон Лорингхофен, руководивший до этого объединённой разведкой Североатлантического альянса. Его отец Берндт был личным адъютантом Гитлера. Причём до этого командовал танковым батальоном, занявшим… Варшаву, а потом и Париж. Берндт воевал под Сталинградом и командовал 111-й пехотной дивизией в Крыму.
Ещё один штрих к семейному портрету европейских политиков: свирепо нападающий на нашу страну глава внешнеполитического ведомства Евросоюза Жозеп Боррель взял и назвал неожиданно Россию «старым врагом». Наверное, у него тоже прорезалась застарелая семейная обида. А давно ушедший в мир иной французский президент Франсуа Миттеран, которого буквально считают отцом Евросоюза и единой европейской валюты, был самым молодым министром правительства коллаборационистов Виши. По некоторым данным, он мог быть причастен к отправке с территории Франции еврейских детей в лагеря смерти. Единственный свидетель обвинения скоропостижно скончался прямо на пороге Дворца Правосудия. Наверное, так тоже бывает.
Получается, Европа никогда не отказывалась от нацизма по той простой причине, что сам Евросоюз является креатурой нацистов.
Нацистские корни Германии и ЕС
В принципе история происхождения и существования Евросоюза хорошо объясняет такую удивительную политику тех, кого мы, в страшные для нашей страны девяностые, скоропалительно записали в демократы и образец для подражания в целях построения нами светлого капиталистического будущего.
Справка
Первым о нацистских корнях Евросоюза заговорил французский политик, глава правой партии Народный Республиканский Союз (UPR) Франсуа Асселино. Цель партии — выход Франции, вслед за Великобританией, из Евросоюза. Три года назад французский политик выступил на ряде медийных площадок с громким заявлением о нацистских корнях Евросоюза. Он ссылался на книгу немецкого историка Маттиаса Шонвальда «Ein Wegbereiter Europas» («Европейский первопроходец»), в которой излагается судьба и профессиональная деятельность основателя первой Европейской комиссии по созданию Общего рынка Вальтера Хальштейна (Walter Hallstein, 1901-1982).
По версии французского политика, этот деятель времён Третьего рейха разработал, по указанию НСДАП, план европейской экономической интеграции на основе германского, французского и итальянского капитала. План был востребован после войны, в момент создания первой совместной европейской экономической структуры — Европейского объединения угля и стали.
Именно в рамках этой организации был интегрирован потенциал железорудной, каменноугольной и металлургической промышленности ФРГ, Франции, Италии и Бельгии, а также Нидерландов и Люксембурга. Во время войны над идеей Евросоюза самоотверженно трудился и Александр Долецалек, оберштурмфюрер СС, глава управления D. Ещё в 1943 году он разработал столь важные понятия, как единый европейский паспорт и европейская валюта.
Известный нам Риббентроп помогал активно Долецалеку. 21 марта 1943 года Риббентроп направил меморандум фюреру. В этом документе он заявил о необходимости создания «Европейской Конфедерации». В её состав должны были войти Германия, Италия, Франция, Дания, Норвегия, Финляндия, Словакия, Венгрия, Румыния, Болгария, Хорватия, Сербия, Греция и Испания.
А Меморандум от 9 сентября 1943 года министерства иностранных дел Третьего рейха раскрывает даже структуру будущей Европейской Конфедерации. Она ничем не отличается от нынешней структуры Евросоюза. В документе предусмотрены и европейский экономический совет, и Европейский валютный союз, и Европейский центробанк…
Евросоюз, германский капитал и нацизм
Кстати, речь идёт только о первом «дантовском круге ада». Для людей въедливых и неравнодушных, вероятно, не будет лишён интереса вопрос, почему именно нацистский юрист Хальштейн стал после войны первым европейским руководителем. Как ни странно, этот вопрос тесно переплетён с интересами немецкого капитала уже наших дней.
Справка
В годы нацизма будущий «отец евродемократии» В. Хальштейн был одним из соратников повешенного в Нюрнберге за преступления против человечества Ганса Франка, рейхс-гауляйтера Польши, одного из организаторов масштабного террора против еврейского населения этой страны.
Именно Вальтер Хальштейн разработал проект создания единой европейской промышленной державы под эгидой германского концерна IG Farben, созданного ещё в первое десятилетие ХХ столетия на основе таких промышленных гигантов, как Bayer, BASF, Agfa, а также Hoechst, Cassella и Kalle. В ту эпоху объединением крупных фирм в единый суперконцерн руководил Карл Дуйсберг, основной теоретик необходимости использования рабского труда в германской промышленности.
Наши бывшие союзники по антифашистскому блоку сделали всё от них зависящее, чтобы стереть любую память об IG Farben, этом сумрачном порождении германского гения, который во многом предопределил судьбу современной промышленной Европы, а в годы нацизма стал главным поставщиком боевого отравляющего вещества зарин-Б и специальных ядовитых добавок (Buna soup) в питание заключённых в концлагерях. Впрочем, стоит ли этому удивляться? Ведь именно IG Farben придумал ещё в Первую мировую боевое отравляющее вещество иприт. В то же время в стенах лабораторий немецкого сверхконцерна был сделан ряд потрясающих открытий.
Справка
Вошедшая в состав концерна IG Farben, группа Bayer запатентовала в конце XIX века аспирин и новокаин; фирма Hoechst создала сальварсан, первый эффективный препарат для лечения сифилиса, прообраз антибиотика; основатель IG Farben и отец иприта Хабер открывает химический способ получения аммиака из воздуха и патентует способ производства азотных удобрений и взрывчатки; IG Farben также открыл формулу красного стрептоцида и, за несколько лет до французов, сульфаниламида (белого стрептоцида); этот концерн запатентовал производство пластиков и полимеров.
Именно IG Farben разработал план от 1936 г. подготовки фатерлянда к войне под началом Геринга. Есть сведения, что и весьма эффективная германская разведка была создана на основе сети промышленного шпионажа всё той же частно-государственной монополии IG Farben. Кстати, по некоторым сведениям, само понятие «национал-социализм» было изобретено в двадцатые годы ХХ столетия Вернером Дайцем (Werner Daitz), одним из химиков этого гигантского концерна.
Сверхкрупный германский промышленный гигант также финансировал в физико-химическом институте Кайзера Вильгельма работы немецкого физика Отто Кана, который открыл ядерную изомерию и расщепление урана, то есть заложил основы производства ядерного оружия. Американцы узнали об этих работах из письма друга Отто Альберта Эйнштейна. Помимо всего прочего, концерн создал первую магнитофонную плёнку. В его стенах также трудился создатель первого компьютера с современной архитектурой нацист Конрад Цузе.
Весьма примечательно, что после войны звёздно-полосатые победители вывезли с территории Германии порядка 1.500 тонн промышленной документации и около 1.600 технических специалистов в придачу к ней.
Именно в этот контекст и вписывалась работа молодого перспективного германского юриста Вальтера Хальштейна по созданию промышленно-политического Евросоюза. В те годы надо было обосновать интеграцию всего промышленного потенциала Европейского континента под эгидой свастики. Любопытно, что идеи были восприняты практически без изменения послевоенным поколением европейских политиков. В дальнейшем переход от промышленного союза к политическому был обеспечен президентом Франции Франсуа Миттераном, бывшим в своё время самым молодым членом пронацистского правительства Франции в Виши.
Промышленный союз с нацистской политической подкладкой
Ввиду того, что любое современное государственное сообщество — это, прежде всего, развитие экономики, не стоит удивляться тому, что Евросоюз потихоньку «скатывается» на старые добрые нацистские «рельсы». Это вполне логично, так как с самого начала он проектировался именно теми людьми, кто финансировал создание Третьего рейха.
Сегодня их духовные и физические наследники с удовольствием поддерживают нацистские легионы на Украине, объявляют этнических русских вне закона на территории прибалтийских государств, нагло попирают решения Генеральной Ассамблеи ООН, гарантирующей право людей на самоопределение и гражданство; они снимают фильмы про нравственные терзания Гитлера, сидящего в бункере в конце войны, и ставят карателям памятники…
Что у нас может быть общего с такой цивилизацией? Кстати, использование рабского труда рабочих из колоний великолепно вписывается в доктрину Дуйсберга и во многом объясняет «экономическое чудо» европейской промышленности эпохи шестидесятых годов прошлого столетия.
В этой связи трудно не заметить, что речь идёт об идеологии, уже фактически вышедшей на поверхность. Современная европейская русофобия как будто бы иллюстрирует страницы «Майн Кампф» (запрещена в РФ, — авт.). Очень хочется верить, что потомкам воротил из IG Farben просто не хватит возможностей для того, чтобы развязать крупную войну на востоке Европы. У них уже нет той ударной мощи, которая могла бы сокрушить российские вооружённые силы.
Но политики и экономисты Евросоюза не теряют надежды, они умеют ждать, ведь речь идёт о новых рынках сбыта, доступе к безгранично богатой полезными ископаемыми Сибири, великолепной инфраструктуре, да и просто земельным угодьям центральной России. И если Париж стоит мессы, то покорение России стоит всех затраченных усилий на столь нужное европейским нацистам дело — во имя процветания их самих и их потомков на нашем континенте и за наш счёт.
Александр Артамонов, Главный эксперт ФНЕ
*Некоторые выводы автора могут не совпадать с мнением редакции
